^вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

17,18,19 февраля

  1. Детская литература, развитие речи: А.С.Пушкин  «Сказка о царе Салтане…» просмотр одноимённого м/ф ( ч.2 ) ; учить детей  находить сказочные «приметы» в литературной сказке, давать оценку поступкам и характерам героев, отвечать на вопросы полным предложением, пересказывать.
  2. Развитие зрительного  внимания; развитие  мелкой моторики, подготовка руки к письму ( все пунктирные линии обвести простым карандашом, раскрасить картинку; элементы букв и буквы на строчках обвести простым карандашом ).

«Букварь»: с. 39 – 41

15,16,17 февраля

  1. Окружающий мир, развитие речи: дикие животные – сурикаты (просмотр серии познавательного сериала «Мои весёлые друзья – зверята»);  расширять кругозор,   учить  детей отвечать на вопросы полным предложением.
  2. Обучение грамоте: звуки [з], [з’]  буква З,з, место звука в слове, звуковой домик; определение количества слогов в слове.
  3. Математика: число и цифра 7, решение примеров, соотнесение числа с количеством, порядковый счёт, развитие внимания; логические задачи.  
  4. «Букварь»: с. 39 – 41.

3,4,5 февраля

  1. Детская литература, развитие речи: А.С.Пушкин, детство поэта, «Сказка о попе и работнике его Балде» просмотр одноимённого м/ф ( «Союзмультфильм», 1956 г.) ; учить детей  находить сказочные «приметы» в литературной сказке, давать оценку поступкам и характерам героев, отвечать на вопросы полным предложением, пересказывать.
  2. Развитие  внимания, логики; развитие  мелкой моторики, подготовка руки к письму ( все пунктирные линии обвести простым карандашом, раскрасить картинку; элементы букв и буквы на строчках обвести простым карандашом ).
  3. «Букварь»: с. 34 – 36.

1,2,3 февраля

  1. Окружающий мир, развитие речи: дикие животные – игуана (просмотр серии познавательного сериала «Мои весёлые друзья – зверята»);  расширять кругозор,   учить  детей отвечать на вопросы полным предложением.
  2. Обучение грамоте: звук [и],  буква И,и, гласные  звуки (повторение), обозначение гласных звуков буквами, место звука в слове, звуковой домик.
  3. Математика: число и цифра 6, решение примеров, соотнесение числа с количеством, порядковый счёт, развитие внимания; логические задачи.  
  4. «Букварь»: с. 34 – 36.

Ручка-самоучка для правильного письма. В действительности полезной оказывается насадка-рыбка, а ручка в комплекте – самая обыкновенная. Универсальная насадка предназначена для фиксирования пальцев руки в правильном положении. Предполагается, что впоследствии навык сохранится – ручки и карандаши без насадок ребенок тоже будет держать правильно. 

  

"Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны,  читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок". А.Эйнштейн.

  

 Быстрый и надежный хостинг! Домен бесплатно. От $1.51/мес.
Яндекс.Метрика