^вверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

На 17,18,19 февраля

  1. Задание в тетради в косую линейку.
  2. Развитие внимания, мелкой моторики, обучение письму ( штриховать без линейки, строки прописывать до конца простым карандашом; повторить рисунок по клеткам ).
  3. «Букварь»: с. 39 – 41.

Если ребёнок не успел на уроке выполнить какое-либо задание, дома доделать.

На 15,16,17 февраля

  1. Задание в тетради в клетку.
  2. На листке по обучению грамоте задание № 7.
  3. «Букварь»: с. 39 – 41.

Если ребёнок не успел на уроке выполнить какое-либо задание, дома доделать.

На 3,4,5 февраля

  1. Задание в тетради в косую линейку.
  2. Развитие внимания, мелкой моторики, обучение письму ( строки прописывать до конца простым карандашом; повторить рисунок по клеткам ).
  3. «Букварь»: с. 34 – 36.

Если ребёнок не успел на уроке выполнить какое-либо задание, дома доделать.

На 1,2,3 февраля

  1. Задание в тетради в клетку.
  2. На листке по обучению грамоте задание № 4.
  3. «Букварь»: с. 34 – 36.

Если ребёнок не успел на уроке выполнить какое-либо задание, дома доделать.

Ручка-самоучка для правильного письма. В действительности полезной оказывается насадка-рыбка, а ручка в комплекте – самая обыкновенная. Универсальная насадка предназначена для фиксирования пальцев руки в правильном положении. Предполагается, что впоследствии навык сохранится – ручки и карандаши без насадок ребенок тоже будет держать правильно. 

  

"Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны,  читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок". А.Эйнштейн.

  

 Быстрый и надежный хостинг! Домен бесплатно. От $1.51/мес.
Яндекс.Метрика